Ил-96М

Ил-96М — это первый российский самолёт, разработанный в сотрудничестве с западными компаниями.

il-logo.jpgИл-96М  был изготовлен только один, опытный образец. В марте 1993 года фюзеляж опытного Ил-96-300 был удлинён, двигатели ПС-90 заменены на Pratt&Whitney PW2337 (впервые в истории российской авиации на самолёте были установлен американские двигатели) тягой 17 030 кгс, установлена западная авионика.

 

 

 

 

il-96m.jpgСамолёт Ил-96М  совершил первый полёт 6 апреля 1993 года. В 1997 году Ил-96М был сертифицирован в США. Неоднократно демонстрировался на всевозможных авиасалонах, на МАКС-2003 демонстрировался под обозначением Ил-96-400 с двигателями НК-86.

По всем основным показателям Ил-96М стал «рекордсменом» среди советских пассажирских самолётов: он способен брать на борт до 435 пассажиров, максимальная коммерческая нагрузка — 58 тонн, максимальная взлётная масса — 270 тонн, практическая дальность полёта — 12800 км.

 

 

 

 

 

Схема пассажирского салона ИЛ 96

il-96-300-plan.jpg

Самолеты американского производства - компания Boeing. Самолеты франко-германского производства - Airbus.

Самолеты российского производства - ИЛ (КБ Илюшин) и СуперДжет (КБ Сухой)

Boeing, USA B-707 B-717 B-727 B-737-200 B-737-300 B-737-400 B-737-500 B-737-600 B-737-700 B-737-800 B-737-900
B-747-100 B-747-200 B-747-300 B-747-400 B-747-8 B-757-200 B-757-300 B-767-200 B-767-300 B767-400  
B-777-200 B-777-300 B-787                
Airbus, France
A300 A310 A318 A319 A320 A321 A330 A340-200 A340-300 A340-500 A340-600
A350 A380                  
 IL, RUSSIA
 Ил-96  Ил 96-300  Ил-96-400Т  Ил-96М Ил-96Т
           
SU, RUSSIA SJt 100